Опрос

  • Вам нравится новый дизайн портала Printmix.Ru?

Полезная информация

 
 
раздача листовок . Clexane

Статьи

19.09.2014
 

В мире отмечается рост спроса на этикетки

Через четыре года глобальный спрос на этикетки достигнет 58 млрд. кв. метров, если верить результатам исследования “World Labels”, которое было проведено Freedonia.

Спрос на такую продукцию связан с усилением активности производств, так как после недавнего кризиса мировая экономика по-прежнему наращивает темпы. Несмотря на то, что Азиатско-Тихоокеанский регион все так же будет оставаться самым крупным и наиболее быстро растущим рынком, более заметный рост, если сравнивать с 2008-2013 годами, ожидается в Северной Америке и Западной Европе.

Самым важны продуктом по-прежнему будут самоклеящиеся этикетки, которые продолжат забирать долю рынка этикеток с клеем в большинстве областей применения упаковки, в том числе в пищевых продуктах, напитках, фармацевтических препаратах и косметике. Самоклеящаяся продукция обходит конкурентов за счет нескольких собственных свойств, например, легкости использования, широкой сферы применения и разнообразия графики и не только. Кроме того, эта этикетка лучше всего подходит для малотиражной продукции из-за быстроты подготовки и сброса вкупе с оперативной перенастройкой. 

Ко всему прочему, самоклеящаяся этикетка выигрывает в скорости применения у большинства прочих систем, а это значит более высокую эффективность и более низкие общие издержки, вопреки более высоким расходам на каждую единицу продукции. 

В течение периода, на который дает прогноз, то есть до 2018 года, ожидается, что спрос будет расти, превышая средние показатели, еще и в сегменте таких видов этикетки, как растягивающаяся рукавная, термоусадочная и вплавленная. Тем не менее, рост данный технологий, который относительно недавно вышли на рынок, окажется не очень высоким и будет наблюдаться в основном в развитых странах. 

«Сухая» этикетка будет расти темпами ниже среднего, но при этом данный сегмент в целом будет оставаться на втором месте по объемам. Ее продажи, как и прежде, будут связаны с низкими расходами на материалы и высокой скоростью применения. Тем не менее, рост будет ограничен в силу сложной обработки и низких эстетических свойств. Пластиковые материалы станут популярнее из-за общего перехода на пластиковую тару и эстетических и эксплуатационных преимуществ по отношению к бумажным этикеточным материалам. Тем не менее, у бумажной этикетки останется большая доля на рынке.

В исследовании были использованы данные за минувшие периоды и прогнозы, а также рыночные условия.