Опрос

  • Вам нравится новый дизайн портала Printmix.Ru?

Полезная информация

 
 
индивидуалки питера спб раздача листовок

Статьи

19.09.2014
 

В мире отмечается рост спроса на этикетки

Через четыре года глобальный спрос на этикетки достигнет 58 млрд. кв. метров, если верить результатам исследования “World Labels”, которое было проведено Freedonia.

Спрос на такую продукцию связан с усилением активности производств, так как после недавнего кризиса мировая экономика по-прежнему наращивает темпы. Несмотря на то, что Азиатско-Тихоокеанский регион все так же будет оставаться самым крупным и наиболее быстро растущим рынком, более заметный рост, если сравнивать с 2008-2013 годами, ожидается в Северной Америке и Западной Европе.

Самым важны продуктом по-прежнему будут самоклеящиеся этикетки, которые продолжат забирать долю рынка этикеток с клеем в большинстве областей применения упаковки, в том числе в пищевых продуктах, напитках, фармацевтических препаратах и косметике. Самоклеящаяся продукция обходит конкурентов за счет нескольких собственных свойств, например, легкости использования, широкой сферы применения и разнообразия графики и не только. Кроме того, эта этикетка лучше всего подходит для малотиражной продукции из-за быстроты подготовки и сброса вкупе с оперативной перенастройкой. 

Ко всему прочему, самоклеящаяся этикетка выигрывает в скорости применения у большинства прочих систем, а это значит более высокую эффективность и более низкие общие издержки, вопреки более высоким расходам на каждую единицу продукции. 

В течение периода, на который дает прогноз, то есть до 2018 года, ожидается, что спрос будет расти, превышая средние показатели, еще и в сегменте таких видов этикетки, как растягивающаяся рукавная, термоусадочная и вплавленная. Тем не менее, рост данный технологий, который относительно недавно вышли на рынок, окажется не очень высоким и будет наблюдаться в основном в развитых странах. 

«Сухая» этикетка будет расти темпами ниже среднего, но при этом данный сегмент в целом будет оставаться на втором месте по объемам. Ее продажи, как и прежде, будут связаны с низкими расходами на материалы и высокой скоростью применения. Тем не менее, рост будет ограничен в силу сложной обработки и низких эстетических свойств. Пластиковые материалы станут популярнее из-за общего перехода на пластиковую тару и эстетических и эксплуатационных преимуществ по отношению к бумажным этикеточным материалам. Тем не менее, у бумажной этикетки останется большая доля на рынке.

В исследовании были использованы данные за минувшие периоды и прогнозы, а также рыночные условия.
 

Добавление комментария

  • Имя:
     
    E-mail:
     
    Сайт:
     
     
    Введите код:
  • В мире отмечается рост спроса на этикетки
  • Специальная бумага с покрытием Fuji Xerox - истинный защитник ЦПМ
    После кризиса главным понятием в сегменте малого и среднего бизнеса стало не «развитие», а «экономия». Компании стараются снизить издержки на производственные процессы и поддержку инфраструктуры любыми приемлемыми способами: от уменьшения размера оплаты труда до перехода на более дешевые методы создания продукции. Эта тенденция не обошла и полиграфическую отрасль: многие предприятия оперативной полиграфии и цифровые типографии в целях экономии вместо специальных бумаг для ЦПМ стали использовать на лазерном оборудовании нарезанную офсетную бумагу.
    Комментарии (3435)
  • «Женщины… Полиграфия… Успех…» - 2011: весенний праздник в Софрино
    10 марта 2011 года состоялась ежегодная торжественная встреча «Женщины… Полиграфия… Успех», которая уже во второй раз проводится по инициативе компании «Гейдельберг-СНГ». Мероприятия ориентировано на женщин, занимающих ключевые посты на полиграфических предприятиях России.
    Комментарии (340)
  • Изготовитель цифровых печатных машин Xeikon отмечает рост рынка этикеток в Азии
    Известный изготовитель ЦПМ компания Xeikon, представила свои новейшие разработки в области цифровой печати этикеток на выставке Label China, которая состоялась в Китае в Международном выставочном центре Шанхая (INTEX Shanghai) с 15 по 17 декабря 2010 года.
    Комментарии (10)
  • Доклад о тенденциях полиграфического рынка в Белорусском доме печати
    В декабре 2010 г. по совместной инициативе Белорусского дома печати и компании «Гейдельберг-СНГ» полиграфисты собрались, чтобы обсудить тенденции развития отрасли в России и в мире. С докладом на мероприятии выступил Олег Абрамов, Руководитель межрегионального центра СНГ ООО «Гейдельберг-СНГ». В рамках развития партнерских отношений с ведущими полиграфическими предприятиями специалисты компании «Гейдельберг-СНГ» активно участвуют в подобных мероприятиях.
    Комментарии (5)
  • Подарочная упаковка
    Коробки различных размеров и конфигураций помогают красиво оформить сувениры, посуду, одежду, косметику, канцелярские принадлежности, мягкие игрушки – практически любой предмет или набор предметов, которые вы выбрали в качестве подарка. Современное производство такого рода упаковки позволяет соответствовать всем требованиям и вкусам потребителей.
    Комментарии (1)
  • Транспортная и потребительская упаковка
    Упаковка — универсальное средство, которое не только защищает продукцию о воздействия окружающей среды и повреждений, но и предоставляет потребителю подробную информацию о производителе и самом продукте. Кроме того, упаковка обеспечивает защиту окружающей среды от загрязнения, а иногда и негативного воздействия продукции, обеспечивает удобную транспортировку и эффективную реализацию продукции.
    Комментарии (1)
  • Словарь терминов
    Все мы в повседневной жизни сталкиваемся с картонной упаковкой: кто-то как потребитель, кто-то как поставщик или даже производитель. Однако далеко не всем известны значения некоторых профессиональных терминов или определений. Для ознакомления с ними предлагаем вам воспользоваться словарем терминов и определений, используемых при изготовлении картонной упаковки.
    Комментарии (5)
  • О технологии высокой печати
    Чем попса отличается от классики? Тем же, чем сиюминутность от вечности. Первое, как метеор, вспыхнуло низко в атмосфере и погасло, оставив лишь ненадолго дымный след. А второе, как вечная комета - прогуливается с начала времен от горизонта к горизонту, подмигивая каждому новому поколению путников, всякий раз удивляя и предвещая большие перемены. Ей-то с высоты все видней.
  • Что считать браком в полиграфии?
    Брак в полиграфии – дело, к сожалению, привычное. Без него не бывает ни одного тиража. Даже если вы его не видите сейчас и уверены, что всё нормально – он там есть. Его не может не быть.
 

Поиск


 
 

Выставки

    Разместить свою новость

    Здесь вы можете самостоятельно разместить свои новости по тематике сайта. Ждем ваших сообщений.

    прислать новость  
     
     
    • Рейтинг@Mail.ru
    • Yandex (88x31)