Опрос

  • Вам нравится новый дизайн портала Printmix.Ru?

Полезная информация

 
 

Новости

14.03.2008
 

Zebra Technologies внедряет стратегию глобальной цепи поставок.

Данная инициатива компании обусловлена стремлением оптимизировать глобальные цепи поставок при производстве принтеров и сократить время реакции на запросы клиентов, а также повысить гибкость компании в соответствии с растущими возможностями бизнеса. Такой план позволит Zebra более эффективно обслуживать энергично развивающихся клиентов и поддерживать свое лидерство в сегменте печати "по требованию".
Перевод завершающей стадии сборки принтеров с заводов Zebra в Калифорнии и Иллинойсе на производственные мощности компании Jabil в ХуангПу (Китай) произойдет в течение ближайших 18-24 месяцев. По оценкам компании, за этот период будет упразднено около 650 должностей, связанных с процессом производства. Zebra продолжит производственную деятельности в Калифорнии и Иллинойсе, включая работу инженерно-технических центров, управление товарным производством, обеспечение продаж и развитие маркетинга.
План оптимизации цепи поставок потребует общих затрат и издержек на сумму 24-26 миллионов долларов США, которые пойдут на раздел производственной базы, профессиональные услуги и прочие единовременные издержки. Планируется, что около 18 миллионов долларов США из этой суммы будет потрачено в 2008 году, а остальная часть – в 2009 году. Ожидается, что возврат этих расходов и получение запланированной финансовой прибыли начнется в 2009 году.

О компании Zebra Technologies:
Zebra Technologies Corporation помогает компаниям идентифицировать, определять местонахождение, а также отслеживать свои активы, сделки, человеческие ресурсы при помощи цифровой печати "по требованию" и решений автоматической идентификации. Более 90% компаний из рейтинга Fortune 500 в 100 странах мира применяют инновационные и надежные решения и расходные материалы Zebra, RFID принтеры и программное обеспечение, которые увеличивают производительность, снижают затраты, а также способствуют развитию более качественного клиентского обслуживания.