Опрос

  • Вам нравится новый дизайн портала Printmix.Ru?

Полезная информация

 
 

Новости

07.06.2018
 

Этикетки для одежды

Очень важной частью любой одежды является этикетка. По ней можно определить производителя одежды, используемый материал и массу другой информации. Но этикетки не появляются сами по себе, их нужно ещё изготовить. А для этого используют специально разработанные методы, позволяющие этикеткам выдерживать многочисленные стирки и глажки, не теряя информации, которая на них содержится. 
Этикетки для одежды – это источник информации об одежде. На неё изображают логотип и название фирмы, чтобы можно было отличить её от одежды других изготовителей. На этикетке указывают размер одежды и материал, из которого она изготовлена. Это является одним из важнейших критериев выбора для покупателя. Кроме всего прочего этикетки для одежды служат источником информации о режимах стирки и глажки, без которой можно испортить любую вещь. 
Этикетки можно разделить по их виду и назначению. Этикетки бывают картонными и тканевыми. Картонные этикетки, бирки, изготавливают из плотного картона – бумаги повышенной плотности. Они съёмные и отрезаются с одежды сразу после покупки. Крепятся они при помощи пластикового ремешка, бечёвки или тесьмы. Картонную бирку делают яркой и запоминающейся, она используется в качестве рекламы бренда, на ней указывают его название и логотип. Картон является самым доступным и недорогим материалом для изготовления бирок, к тому же на нём легко напечатать что годно любым способом. 
Тканевые этикетки несут более информативную функцию, их есть несколько видов – это размерники, составники, уходники. Для каждого из этих видов существуют определённые правила оформления, предписывающие некоторую стандартизацию подаваемой информации. Например, на размерниках указывается размер одежды в принятых в стране единицах. Если же одежда идёт на экспорт, используются единицы измерения страны-импортёра. На составниках обязательно указывается состав материала, если в нём используется несколько компонентов, то каждый из них указывается в процентном соотношении. Для уходников есть общепринятые обозначения, понятные без слов на различных языках – стоит посмотреть на пиктограмму и всё становится понятным. 
Для вшиваемых этикеток используют нейлон или сатин. На обоих материалах печать получается качественной, но нейлон более грубый, поэтому используется для этикеток на одежду, не прилегающую вплотную к телу, чтобы не вызывать раздражения. Одобрить контентКонтент на доработкуЭто стоит дорожеНа доработкуОтказать