Опрос

  • Вам нравится новый дизайн портала Printmix.Ru?

Полезная информация

 
 

Новости

25.08.2006
 

"НИССА Центрум" предлагает новый уровень сервисного обслуживания оборудования Canon.

Для работы e-Maintenance используются специальные устройства (RDS - Remote Diagnostic Server), подключаемые к Вашей стандартной TCP/IP сети и настроенные для мониторинга оборудования Canon, автоматически отсылающие информацию об изменениях состояния устройства на глобальный сервер Canon и напрямую в сервисный центр. Использование e-Maintenance позволяет получить усовершенствованный сервис путем более точного и оперативного информирования сервисной службы, планирования технической поддержки, своевременной и плановой организацией замены ресурсных деталей и расходных материалов.

Таким образом, e-Maintenance – это усовершенствованный контроль и мониторинг оборудования, работающий 24 часа 7 дней в неделю без какого либо участия со стороны владельца оборудовния автоматически, аккуратно и детально собирающий учетную информацию:

  • обо всех возникающих ошибках и предупреждениях,
  • об остатке ресурса изнашиваемых деталей,
  • о ресурсе расходных материалов,
  • о загрузке оборудования и режиме его эксплуатации.

Вся информация, которая передается по системе e-Maintenance, всегда доступна для Вас и наших инженеров, и может быть просмотрена с использованием веб-браузера или электронной почты.

Компания Canon гарантирует конфиденциальность получаемых данных через систему e-Maintenance.