Опрос

  • Вам нравится новый дизайн портала Printmix.Ru?

Полезная информация

 
 

Новости

20.12.2005
 

ТЕРЕМ – участник форума "Реклама в печатных СМИ".

7-8 декабря 2005 года состоялся Форум "Реклама в печатных СМИ" AdverPress 2006, значимое событие на российском рынке рекламы в печатных средствах массовой информации. Форум был организован при поддержке Всемирной Газетной Ассоциации (WAN), Гильдии издателей периодической печати (ГИПП), Российского отделения Международной рекламной Ассоциации (IAA). Событие объединило директоров по рекламе и маркетингу издательских домов, газет, журналов - ведущих специалистов России в области рекламы в печатных СМИ.

Компания ТЕРЕМ совместно со Sputnik Labs приняли участие в форуме, проведя совместный семинар на тему: "Все что надо знать о системах автоматизации рекламного отдела"

Cистемы CRM, AdBooking, AdProduction, AdPlanning, AdPagination

- Особенности использования и внедрения

- Конкретные примеры реализации данных систем

Также в Форуме "Реклама в печатных СМИ" ADVERPress 2006 приняли участие представители WAN, ГИПП, ФАС, российского отделения IAA, Ассоциации коммуникационных агентств России, Ассоциации рекламодателей, ИД Independent Media Sanoma Magazines/газета "Ведомости", ИД "Комсомольская правда", ИД "АиФ", TNS Gallup Ad Fact, ИД Gameland, ИД "Провинция".

За два дня проведения форума в нем приняли участие около 150 человек в формате пленарных заседаний, круглых столов и мастер-классов. Атмосфера диалога, свободного обмена мнениями о состоянии и динамике развития рынка печатных СМИ, ценовой политике изданий, организации и оценке эффективности работы рекламного отдела позволили участникам найти оптимальные решения для своей компании.