Опрос

  • Вам нравится новый дизайн портала Printmix.Ru?

Полезная информация

 
 

Новости

07.12.2005
 

Проект Heidelberg "Служба удаленного сервиса" признан лучшим!

Судейская коллегия, состоящая из представителей компаний "Gartner", "DeTeCon", "Bayer Business Services", независимых научно-исследовательских институтов и сотрудников редакции "Computerwoche", признала данный проект лучшим из 77 претендентов в категории "крупное предприятие".

"Служба удаленного сервиса Heidelberg" — глобальное, отдаленное понятие обслуживания на основе сети, которое гарантирует, что инженеры — эксплуатационники намного лучше готовы к внешним запросам, и в отдельных случаях даже делает посещение клиента полностью ненужным. Это дает клиентам большую продуктивность на предприятии при наименьших затратах. Превентивный проект системы также позволяет сообщать об ошибках напрямую в сервисную службу Heidelberg. Очень важно, что эта система позволяет обнаружить неисправности заранее и сообщить о них в сервисную службу Heidelberg — предотвратив тем самым простои на производстве.

Компания "T_V Informationstechnik GmbH" (T_ViT) в 2004 году сертифицировала безопасность платформы службы удаленного сервиса на основе сети.

"Служба удаленного сервиса Heidelberg" — пример того, как наши клиенты получают неоспоримые преимущества в "Гейдельберге", благодаря совместным действиям между глобальной IT-инфраструктурой, машиностроением и секторами электроники нашей научно-исследовательского центра," прокомментировал Том Оелснер, ведущий менеджер проекта HEIRES, на церемонии награждения в Мюнхене 16 ноября 2005 года.

Компания "Гейдельберг СНГ" в настоящее время реализует несколько пилотных проектов "Службы удаленного сервиса Heidelberg" и в ближайшее время будет готова предложить данную услугу своим клиентам.