Опрос

  • Вам нравится новый дизайн портала Printmix.Ru?

Полезная информация

 
 

Новости

26.05.2005
 

Xerox. Цвет от малого к большому

С докладом на семинаре выступили представители «Ксерокс Украина» Сергей Базыленко и Игорь Надпорожский, а также руководитель департамента комплексных решений для оперативной полиграфии компании «Полиграфические системы» Наталья Джежеря.

Для «разогрева» аудитории выступил аналитик компании «Ксерокс Украина» Сергей Базыленко с обзором цветной линейки Xerox, который отметил, что по статистике компании наибольшее внимание в сегменте цифровых печатных машин начального и среднего уровня уделяется моделям DocuColor 12 и 3535 (каждый второй продаваемый аппарат на рынке оперативной полиграфии — DC 12).

Региональный представитель компании «Ксерокс Украина» — Игорь Надпорожский — пустил в ход «тяжелую артиллерию» Xerox, представив такое оборудование, как DС 6060, 8000 и iGen3. Помимо рассмотрения линейки аппаратов Xerox, был затронут вопрос перспектив развития цифровой печати в будущем. Игорь Надпорожский отметил, что темпы роста этого сегмента рынка в восемь раз больше, чем в офсетной печати. По прогнозам аналитиков, в 2006 году 54,4 миллиарда полноцветных оттисков будут сделаны на цифровых машинах, а около 30% заказов будут выполняться в течение 24 часов. Для этого есть все предпосылки, ведь уже сегодня 78% полноцветных работ печатаются тиражами до 5000 экз. «Клиенты хотят получать работы очень быстро, и в наших силах помочь им легче решать свои проблемы», — подчеркнул представитель компании «Ксерокс Украина».

О комплексных решениях от компании «Полиграфические системы» рассказала Наталья Джежеря, руководитель департамента комплексных решений для оперативной полиграфии. Это целый подход, который используют сотрудники отдела в своей работе, от позиционирования заказчика до формирования комплекса оборудования, включающий также просчеты окупаемости проектов, условия финансирования и поставки. Она предложила три наиболее интересных варианта построения мини-типографии, в зависимости от специализации компании. Кроме этого, были даны цифры по себестоимости при производстве конкретных видов продукции (визитки, буклеты, открытки и т.д.) с учетом амортизации оборудования в сравнении с рыночными ценами на данные виды продукции, что позволило посетителям семинара увидеть реальную прибыль, которую можно получить, осуществляя такие виды услуг, и вызвало немалый интерес присутствующих.

В завершение активной дискуссии, вызванной выступлениями специалистов, началась демонстрация машины Xerox DocuColor 3535 с использованием нестандартных материалов (дизайнерских картонов, фактурных бумаг, офсетной мелованной бумаги).

По окончанию официальной части участники семинара продолжили обсуждение затронутых тем с сотрудниками компаний «Полиграфические системы» и «Ксерокс Украина» в неформальной обстановке, в которой каждый смог получить ответ на все интересующие его вопросы.