Опрос

  • Вам нравится новый дизайн портала Printmix.Ru?

Полезная информация

 
 

Новости

16.05.2005
 

Заказ алжирской типографии: одиннадцать листовых машин Rapida и два 74 Karat.

За исключением газет и журналов,  компания занимается печатью практически всех видов продукции, среди которых — популярные карточки с персонажами Disney, на выпуск которых Tonic имеет эксклюзивное право; коробки для стирального порошка, упаковка для пиццы, сыра и медикаментов. В общей сложности Tonic выполняет 50% всех заказов региона. 

Хотя Алжир традиционно считается страной-импортером, компания планирует в текущем году экспортировать продукции на ?35 млн. "Тунис и Марокко являются популярными туристическими маршрутами, что открывает нам широкие возможности в различных сегментах рынка полиграфической продукции, включая печать упаковки", —  говорит Абделахи Джерра (Abdelghani Djerrar), президент Tonic Emballage. Глава компании также подчеркнул свою заинтересованность в дальнейшем продолжительном сотрудничестве с КВА. 

Одна из основных задач Tonic – оставаться независимыми от поставок сырья. Подтверждением тому служит инвестирование около ? 40 млн. в системы обработки сточных вод и опреснения морской воды, кроме этого часть средств была вложена в собственную электростанцию. Таким образом, Tonic Emballage получает новое сырье из уже отработанных материалов. Основная цель — это строительство собственной фабрики по переработке отходов, которая будет производить бумагу, используя все 100% отработанных материалов.  

Господин Джерра комментирует: "Мой выбор машин KBA — это прежде всего выбор высококвалифицированной команды. Современные технологии важны для гарантии эксклюзивности на рынке". Руководство Tonic также довольно тем фактом, что инструкторы KBA родом из Туниса, по мнению господина Джерра, очень важно, чтобы работники имели общую культуру, язык и религию. 

На сегодняшний день в компании работает пять 6-красочных машин Rapida 105 (все с лакировальными секциями), две 5-красочные Rapida 74 (одна с лакировальной секцией, другая с устройством переворота листа), одна 6-красочная Rapida 162a (с лакировальной секцией) и две цифровые офсетные машины 74 Karat с секциями лакировки.

Достигнув рекордного показателя прироста 10% в 2004 г., Tonic планирует повысить эту цифру в текущем году до 15%. Президент компании господин Джерра еще раз подтвердил доверие технологии листового офсета от Радебойля, подписав рекордный для КВА заказ от одного клиента (в общем 85 печатных секций и лакировальных башен). В период с мая по октябрь      2005 г. Tonic Emballage получит десять 5-красочных Rapida 105 с лакировальными секциями и удлиненными приемками, а также гигантскую машину Rapida 105, которая состоит из 14 секций (из них шесть печатных секций, две секции сушки, устройство переворота листа, еще пять печатных секций, лакировальная секция и удлиненная приемка). Кроме этого, две цифровые офсетные машины 74 Karat со встроенными секциями лакировки также пополнят парк оборудования типографии. 

В планах компании — увеличение штата с 3500 до 5500 сотрудников до конца 2005 г., и до 10000 в 2006—2007 гг. На данный момент можно без сомнения сравнивать Tonic Emballage c  с крупнейшими мировыми печатниками, подтверждением чему служат крупные инвестиции компании, успешное присутствие на рынке полиграфической продукции и выбранная стратегия постоянного развития.