Опрос

  • Вам нравится новый дизайн портала Printmix.Ru?

Полезная информация

 
 

Новости

21.03.2005
 

Победители конкурса "Сладкий коробок" получили подарки и попробовали упакованные сладости.

Напомним, что организаторы этого уникального конкурса – Центр упаковки, этикетки, дизайна, выставочный холдинг МВК, журнал "Тара и упаковка" и Политехнический музей.

Генеральный спонсор конкурса – фирма "Avery Dennison". Спонсорами конкурса в этом году также выступили: фирмы "Комус-упаковка", ООО "Объединенные кондитеры", "Кока-Кола", Союз мороженщиков России, МХК "Рамзай", "Регент" и "Линия График".

В конкурсе участвовали дети от 3(!) до 16 лет из художественных лицеев и школ Москвы, Московской области, а также из городов Волгоград, Дзержинск, Красноярск, Томск, Набережные Челны и др. Они представили в этом году 470 работ.

Подарки (майки с символикой конкурса, настольные часы, и др.) и дипломы детям и их преподавателям, на подиуме рядом с выставкой конкурсных работ, вручали представители Центра упаковки, этикетки, дизайна, журнала "Тара и упаковка" и генерального спонсора - фирмы "Avery Dennison".

Кстати, следует отметить, что экспозиция конкурсных работ, как и в прошлые годы, не оставила равнодушными ни одного посетителя и экспонента выставки "Этикетка/LabelShow-2005". Она понравилась всем! А открытки с детскими рисунками этикеток и упаковок, сделанные организаторами и спонсорами – стали памятным сувениром.

Затем все присутствующие дети – победители конкурса, их преподаватели и родители попробовали те изделия, ради упаковки и этикетирования которых и был организован этот действительно уникальный конкурс.