Опрос

  • Вам нравится новый дизайн портала Printmix.Ru?

Полезная информация

 
 

Новости

03.11.2004
 

Единый логотип для всех компаний концерна MAN.

Старый логотип нам отлично послужил. До начала выставки IPEX 2006 "MAN Roland" планирует провести долгосрочную кампанию по продвижению нового логотипа.

Новый логотип выглядит стильно, ярко и современно. Чтобы заявить о себе, достаточно первых трех букв старого логотипа. Теперь слово "MAN" находится под трехмерной серебристо-металлической аркой. Тем самым мы показываем, что производитель печатной техники входит в состав мощнейшего концерна "MAN AG". Есть много причин для появления нового логотипа, и дело не только в том, что предыдущий устарел и не отвечает требованиям времени. Новый общий логотип объединит и сплотит все компании, входящие в Группу MAN. Теперь заводы концерна "MAN", такие как "MAN Turbomaschinen" и "MAN B&W Diesel", будут рекламировать свою продукцию под одним и тем же общим логотипом. "Мы – "MAN" – с этим лозунгом согласны все сотрудники "MAN Roland". Каждый из нас осознает себя частью успешной компании и гордится этим.

Четыре крупных корпорации, четыре более мелких и две сервисные команды давно зарекомендовали себя во всем мире как производители качественной продукции и услуг.

Более 250 лет инженеры "MAN" разрабатывают и создают технически современные продукты. Сегодня на "MAN" работают около 60 000 человек, и оборот концерна составляет более 14 млрд EURO.

Арка над буквами "MAN" может быть только серебряно-металлического цвета. Ведь наши механики каждый день имеют дело с металлом. А серебро является символом высокого качества всего, что производится на заводах Группы "MAN". Девяносто процентов всей продукции концерна "MAN" входит в лидирующую тройку мировой индустрии. Компания "MAN Roland" также занимает лидирующие позиции в своем секторе. "Все компании всегда работают на развитие новых технологий и поставку их на рынок. Даже в течение последних нескольких лет, когда в бизнесе наблюдался застой, исследования и развитие в компании "MAN" никогда не прекращались" – сказал Томас Хаузер, вице-президент по корпоративному маркетингу и коммуникациям компании "MAN Roland".