Опрос

  • Вам нравится новый дизайн портала Printmix.Ru?

Полезная информация

 
 

Новости

21.10.2008
 

IV РЕКЛАМНО-ПОЛИГРАФИЧЕСКИЙ ФОРУМ ЮГА РОССИИ, ВЫСТАВКА "ПЯТЫЙ ЭЛЕМЕНТ. РЫНОК РЕКЛАМЫ"

Приглашаем вас стать участником проекта, объединяющего интересы специалистов Южно-Российского рекламного и полиграфического рынков и по праву претендующего на статус главного конгрессно-выставочного мероприятия Юга России в сфере рекламного бизнеса.


Выставка «ПЯТЫЙ ЭЛЕМЕНТ. РЫНОК РЕКЛАМЫ» – это новые возможности вашего бизнеса в одном из самых динамично развивающихся регионов России.


ДАТА И МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ: 13-14 МАРТА 2009 г., Ростов-на-Дону.
Город Ростов-на-Дону – экономическая, политическая и торговая «столица» Южного федерального округа, а также центр сосредоточения основных потребителей рекламных и полиграфических услуг на Юге России – филиалов крупных российских и зарубежных компаний.


ПОСЕТИТЕЛИ ВЫСТАВКИ: свыше 2500 специалистов из разных городов ЮФО. В рамках проекта реализуется уникальная программа бесплатных трансферов для посетителей из городов Краснодарского и Ставропольского края. Отсутствие «непрофессионалов» и «случайных посетителей» обеспечивает эффективную работу участников выставки.


ДЕЛОВАЯ ПРОГРАММА: многочисленные семинары и мастер-классы от мэтров рекламы, маркетинга и полиграфии привлекают руководителей и специалистов отрасли, а также представителей организаций – потребителей рекламных и полиграфических услуг.


УЧАСТНИКИ ВЫСТАВКИ: среди участников выставки можно встретить как небольшие компании, недавно появившиеся на рынке, так и компании ставшие известными брендами на российском рекламном рынке. В работе Форума–2008 приняли участие такие организации, как «Комлайн-Трейд» (г. Москва), «ZENON» (г. Ростов-на-Дону), «Автоним» (г. Москва), «ЕЖЕ» (г. Москва), «PRO-Флаг» (г. Москва), «Happy Gifts» (г. Москва), «Рэйнбоу каталог» (г. Москва), «Центр Ежедневников» (г. Москва), «Джи Эн Информ» (г. Москва), «DRAGON GIFTS» (Китай) и многие др.
По результатам анкетирования участников прошлой выставки более 90% респондентов отмечают высокий уровень профессиональной подготовки мероприятия, широкую рекламную кампанию, большое количество посетителей-специалистов, присутствие региональных клиентов и большое количество заключенных контрактов.