Опрос

  • Вам нравится новый дизайн портала Printmix.Ru?

Полезная информация

 
 

Новости

13.04.2010
 

День полиграфии под эгидой Heidelberg

7 апреля под эгидой компании «Гейдельберг-СНГ» в рамках 16-й выставки рекламной индустрии «Дизайн и реклама», которая проходила в Москве с 6 по 9 апреля, состоялся День полиграфии, который включил в себя серию выступлений на актуальные темы полиграфической отрасли.

Мероприятие началось с презентации Екатерины Мовсумовой, руководителя по маркетингу и PMA компании «Гейдельберг-СНГ», «Будущее полиграфии. Уникальные преимущества печатных СМИ». Эта презентация основана на исследовании, которое проводилось в Германии в 2005 и 2008 гг. Штутгатским Университетом СМИ совместно с учебным центром Heidelberg Print Media Academy (PMA). В выступлении была раскрыта роль печатных СМИ в современном мире в эпоху электронных медиа, и кроме того было выявлено, как влияет на потребителей реклама, размещенная в печатных СМИ, ТВ и Интернете.

Далее выступила Екатерина Яковлева, специалист PMA, которая рассказала о возможностях полиграфии для брендовых и корпоративных коммуникаций. На конкретных образцах она продемонстрировала возможности полиграфии, используемые для привлечения внимания потребителей. В частности были рассмотрены примеры придания продукции металлического и перламутрового блеска, аромата, воспроизведения трехмерных и анимированных изображений, а также способы защиты продукции от подделки.

Следующей выступила Марина Дубровская, генеральный директор компании «Келла-Дизайн». Ее речь была посвящена тому, как не ошибиться заказчику при выборе типографии в качестве надежного партнера и поставщика полиграфических услуг.

И в завершении Дня полиграфии Дарья Лысковец, PR-менеджер «Гейдельберг-СНГ», выступила на тему «PR для типографий». Сегодня все полиграфические предприятия осуществляют те или иные действия в построении связей с общественностью. О том, как это делать грамотно, а главное – эффективно и шла речь в данной презентации, были представлены азы классического PR в применении к типографиям.