Опрос

  • Вам нравится новый дизайн портала Printmix.Ru?

Полезная информация

 
 

Новости

26.04.2010
 

HP Indigo и Coca-Cola: новое применение цифрового офсета

Уникальное применение технологии цифрового офсета HP Indigo продемонстрировано в ходе совместного проекта компаний Coca-Cola Israel и HP.

Израильское подразделение компании Coca-Cola провела уникальную акцию в ходе кампании по обновлению бренда Sprite. Покупателям предлагалось посетить веб-сайт Refresh Your Sprite и, воспользовавшись готовыми элементами, оформить шаблон банки напитка, который уже содержал логотипы, штрих коды и другую необходимую информацию. В результате на сайте было выложено более 100 000 индивидуальных эскизов этикеток, авторами которых стали покупатели в возрасте от 10 до 60 лет.
По завершению конкурса на лучший макет команда Coca-Cola приняла решение напечатать наиболее удачные образцы оформления, предложенные потребителями напитка. Однако, учитывая сжатые сроки и относительно небольшие тиражи конкурсных работ, использование традиционной технологии для печати на жести было нереально. Решить эту задачу удалось благодаря использованию цифровой технологии печать HP Indigo.

Для печати конкурсных тиражей была использована цифровая промышленная печатная машина HP Indigo ws4500. Компания Tadbik Labels Co. выполняла печать макетов на усадочной пленке, благодаря чему удалось обеспечить точный перенос предложенных макетов с сайта непосредственно на готовую продукцию. Каждый победитель получил комплект из 24 банок Sprite с победившими индивидуальными эскизами и именами их создателей. Второй комплект победивших эскизов был выставлен в центре города Тель-Авив.
Высококачественную печать каждого эскиза тиражом всего в 48 экземпляров было бы невозможно осуществить средствами традиционной печати на жести, и здесь на помощь пришла цифровая печатная машина HP Indigo ws4500. "48 банок - на первый взгляд, небольшое количество, но общий объем работ составил около 20 000 усадочных оболочек", - рассказывает Одед Шани, управляющий директор компании Tadbik Labels Co.

Для Coca-Cola Israel результаты кампании превзошли все ожидания. "Мы очень довольны результатами кампании", - говорит Двори. Мы рассчитывали привлечь на веб-сайт 2,5 миллиона посетителей, а привлекли около 3,5 миллионов, а это половина населения Израиля. Новые свежие идеи оформления позволили нам оживить бренд, что несомненно укрепило его позиции на рынке".
Ознакомиться с подробностями данной акции и заказать образец усадочной оболочки для кампании Refresh Your Sprite можно на сайте HP по данной ссылке.