Опрос

  • Вам нравится новый дизайн портала Printmix.Ru?

Полезная информация

 
 

Новости

27.04.2010
 

Кондитерские фабрики подготовились к 9 мая с Харменсом.

Подарочные наборы конфет определённой тематики массово изготавливаются два раза в год – в новогодние праздники и к восьмому марта. Тиражи, которые запрашивают кондитерские фабрики у типографий для коробок 9 мая невелики и крупным типографиям, как правило, мало интересны. В этом году Харменс взял инициативу в свои руки – было подготовлено несколько вариантов дизайнов для коробок к 9 мая и многие заказчики типографии получили соответствующие предложения.
При этом типография из Сибири вызвалась изготовить даже небольшие тиражи – до 2 тысяч коробок, несмотря на то, что собственные затраты крупной типографии на такие маленькие тиражи достаточно велики. На вопрос об экономической оправданности такого подхода ответил коммерческий директор «Харменса» Гордиенко Алексей Валерьевич: «Мы не питали иллюзий, что озолотимся на этих тиражах. Но в среднесрочном и долгосрочном периоде такие инвестиции необходимы: мы, как типография, повысили свою компетенцию в работе по этому празднику и у нас появилось несколько идей, которые мы реализуем в следующем году; наши заказчики – кондитерские фабрики – в очередной раз получили подтверждение, что Харменс сильно вырос в креативных предложениях за последние годы – и это нам тоже на руку; а если понимать наши инвестиции, как дань уважения к участникам Великой Отечественной Войны – то такие затраты тем более оправданы. Мы очень старались…»

«Харменс» предложил кондитерским фабрикам и экономичный вариант оформления подарочных наборов к 9 мая. Это обечайки с тематическим дизайном на стандартные наборы конфет – Ассорти, Птичье Молоко и т.д. Идея нашла интерес на кондитерских фабриках Новосибирска и Иркутска. Коробки с таким оформлениям также появятся на полках супермаркетов в ближайшие дни.