Опрос

  • Вам нравится новый дизайн портала Printmix.Ru?

Полезная информация

 
 

Новости

21.03.2008
 

Новая печатная машина Heidelberg в типографии "Белл".

С момента основания типография "Белл" (название происходит от итальянского слова "bella" - "красивый") известна высоким качеством изготавливаемой продукции, стабильностью и лояльностью по отношению к своим заказчикам, 80% которых – это постоянные клиенты. Руководство типографии прилагает все усилия, чтобы сохранять эти позиции и одновременно повышать гибкость своего предприятия. В современной полиграфической отрасли все большое внимание уделяется сервису, и поэтому один из приоритетов деятельности "Белл" – развитие обслуживания: индивидуальный подход к каждому заказчику, возможность предоставления льгот при оплате услуг, создание комплексного обслуживания - от разработки дизайна и производства до доставки готовой продукции заказчику. По словам Марины Гаврюшко, директора по развитию типографии "Белл", успех заказчика – это успех типографии, добиться которого можно лишь совместными усилиями.

В типографии "Белл" работает около 80 человек. 70% работ – это реклама и журнальная продукция, глянцевые журналы. По оценкам специалистов объем рекламы с каждым годом увеличивается на 15-25%. Рекламный рынок растет и типография "Белл" будет оставаться в этом сегменте. Сегодня средний тираж 3 тысячи экземпляров, и в планах типографии перейти на тираж 5 – 10 тысяч журналов. Сегодня печатные мощности позволяют реализовать эти планы, но узкое место возникает на участке послепечатной обработки. В типографии есть и упаковочное направление, которое составляет 30% оборота – это производство этикеток и упаковки: в основном, коробки для кормов для животных и птиц, что пользуется высоким спросом у потребителей.

В начале 2008 года в типографии "Белл" была установлена новая печатная машина Heidelberg Printmaster PM 74-4. "Четыре года назад мы уже приобрели такую же печатную машину, которая отлично показала себя в работе. Новая машина более совершенна за счет опций: более быстрая приладка, скорость 13 000 оттисков в час. Для нашего бизнеса и загрузки она подходит идеально. Мы тщательно продумали наше решение, рассмотрели предложения других поставщиков, и все-таки сделали свой выбор в пользу машины Heidelberg. Мы остановились на том, что хорошо знаем, на продукте, который себя отлично зарекомендовал. Кроме того, стоит отметить профессионализм, как торговых представителей, так и сервисных инженеров компании "Гейдельберг-СНГ": контракт был составлен грамотно и оперативно, а монтаж и запуск машины заняли всего 5 дней", - говорит генеральный директор типографии "Белл" Лев Половинкин.

Предметом гордости типографии является производство высокохудожественных каталогов и брошюр для Эрмитажа, Музея истории С-Петербурга, Государственного музея-заповедника "Михайловское". Очевидно, что для удовлетворения высоких требований, которые предъявляют ведущие музей к качеству, требуется как первоклассное техническое оснащение, так и профессионализм в выполнении заказа.

Одна из первоочередных задач типографии – это автоматизация производства: максимальное сокращение количества ошибок, оптимизация контроля предприятия и сокращение доли ручного труда. Этот вопрос руководство типографии планирует проработать на предстоящей выставке drupa 2008.

""Гейдельберг-СНГ" - одна из надежных компаний, с которыми нам удавалось сотрудничать: я имею в виду сроки поставки, качество пуско-наладочных работ и последующие сервисные услуги, которые предоставляет компания. В своем большинстве полиграфические предприятия С-Петербурга отдают предпочтение оборудованию Heidelberg, техника других поставщиков встречается в единичных случаях. Типография "Белл" не исключение: 80% технического оснащения - машины Heidelberg", - сообщил Владимир Антонов, председатель совета директоров типографии "Белл".